УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ И ЗУБОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

Перед удалением зуба мы сделаем для Вас все возможное, чтобы избежать этой процедуры. Если Вам назначили удаление зуба или нескольких, обязательно проконсультируйтесь еще в других местах. Так как это последняя процедура, которую мы рекомендуем делать нашим пациентам.

Зубосохраняющие операции являются новым направлением хирургической стоматологии. Если раньше в любом сложном случае зуб подлежал удалению, то сейчас главной целью стоматологов стало сделать все возможное, чтобы его сохранить. Специалисты нашей клиники проведут точную диагностику и примут все необходимые меры, чтобы уберечь зубы пациентов от удаления.

К зубосохраняющим операциям относят:

• лечение зубов (корневых каналов) под микроскопом
  • лечение пародонтита
  • удаление корней зубов и различных новообразований, (например кисты и гранулемы, которые неизбежно ведут к потере зуба).

Все зубосберегающие методики лечения направлены на устранение очага инфекций и укрепление зубов.

Их можно разделить на терапевтические, снимающие воспаления, и хирургические, подразумевающие удаление паталогий и инфекций.

Если все принятые меры по сохранению и лечению зуба бессильны, то он подлежит удалению. Удаление зубов делится на экстренное и плановое. К экстренным причинам относятся  состояния, вызывающие острую боль и нагноение, распространяющееся на кость. К плановым — зубы с непроходимыми каналами, сильно разрушенные кариесом, зубы мудрости, зубы мешающие лечению и деформирующие весь зубной ряд.

Удаление зубов в нашей клиники проходит быстро, эффективно и совершенно безболезненно. Благодаря качественным местным анестетикам во время процедуры пациенты не ощущают никакого дискомфорта. После удаления зуба наши специалисты дадут необходимые рекомендации по правильному уходу за полостью рта, которые помогут восстановиться максимально быстро.