ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА

Чистота залог здоровья! И здоровье зубов здесь не исключение. Профессиональная гигиена полости рта должна производиться каждые пол года. Таким образом, Вы сможете избежать образования кариеса и других заболеваний зубов.

Профессиональная гигиена полости рта – это комплекс мер, направленных на профилактику развития стоматологических заболеваний и оздоровление полости рта. Профилактическую чистку рекомендуется проводить не реже двух раз в год, а так же обязательно перед началом лечения зубов, протезированием, имплантацией, лечением у ортодонта и профессиональным отбеливанием.

Профессиональная чистка делится на два этапа. Во-первых, это сама чистка зубного камня и налета, которая называется скейлинг. Во-вторых, процедура сглаживания поверхности корня, препятствующая возникновению пародонта. После чистки поверхность зубов полируется и, в завершении процедуры, проводится фторирование зубной эмали, укрепляющее зубы.

Во время проведения профилактической чистки с поверхности зубов удаляются все виды зубных отложений, которые являются причиной заболеваний дёсен и развития кариеса, устраняется налет от курения, красящих напитков и продуктов, а также неприятный запах. Продолжительность чистки зубов в среднем от 30 минут до 1,5 часа.

После проведения процедуры наш врач-гигиенист даст вам подробные рекомендации по правильному уходу за зубами которые позволят минимизировать возможность образования зубного камня, развития кариеса и других заболеваний. Кроме этого, врач подберет для вас средства по уходу, включающие зубную пасту, щетку и зубные нити.