ПЛОМБИРОВАНИЕ И ПЕРЕЛЕЧИВАНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

Гарантировать качество лечения корневых каналов нам позволяет Немецкий микроскоп. Без него лечение каналов похоже на работу сапера…

Лечение корневых каналов является довольно сложной стоматологической процедурой. Его результат зависит от множества факторов, начиная с индивидуальной физиологии пациента и заканчивая  техническим оборудованием стоматологического кабинета. Поэтому часто возникает необходимость повторного вмешательства и перелечивания каналов.

В результате запущенного кариозного поражения бактерии попадают в пульпу зуба, вызывая ее воспаление. Именно воспаление зубной пульпы является главным показанием к пломбированию каналов. Также сигналами для лечения должны стать распухание и повышенная чувствительность десны, болезненная реакция на горячее и холодное.

Пломбирование зубных каналов и даже их повторное перелечивание является лучшей альтернативой удаления зуба. Своевременное лечение поможет спасти зуб, в том случае если он имеет здоровые десны и  крепкую кость.

Корневые каналы зубов состоят из множества магистралей и ответвлений, которые необходимо очистить перед пломбировкой. Канал должен быть качественно стерилизован и полностью заполнен пломбой. Добиться этого можно только при использовании специального оборудования. В нашей клинике имеется новейшая немецкая система и вся необходимая стомотологическая оптика, которая исключает любые ошибки и неточности.