ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН

Лечение гингивита, пародонтита, пародонтоза, стоматита и других заболеваний, связанных со слизистой оболочкой полости рта.

Воспаление десен и их кровоточивость – это одно из наиболее частых заболеваний полости рта, которое по статистическим данным Всемирной Организации Здравоохранения наблюдается у 80% людей. Со временем оно может вызвать подвижность зубов и, как следствие этого, их разрушение и выпадение.

Первыми признаками болезней десен является их отек, кровоточивость, болезненные ощущения, неприятный запах, наличие налета и подвижность зубов. Главная причина – это неправильная гигиена полости рта и возникновение болезнетворных микроорганизмов. Если вовремя не начать лечение, воспаление десен (гингивит) перетечет в пародонтит, который поддается лечению уже гораздо сложнее.

Лечение десен начинается с удаления зубных отложений с помощью ультрозвука и противовоспалительной терапии. Если болезнь уже запущена и наблюдается подвижность зубов, могут потребоваться шинирование и хирургические методики лечения. Если воспаление появилось в результате травмы десны из-за пломбы, то в этом случае спиливается нависающий участок или удаляется вся пломба.

Такое заболевание десен как пародонтоз возникает вследствие возрастных изменений всего организма. Его лечение проводятся совместно врачами-стоматологами, терапевтами и эндокринологами. В нашей клинике используется полный комплекс процедур по профилактике и заболеванию десен любой сложности.