ЦИФРОВАЯ ВЫСОКОТОЧНАЯ РЕНТГЕНДИАГНОСТИКА

Современная рентгендиагностика это точная и быстрая проверка состояния зубов с помощью современной технологии безопасных рентген – снимков.

Точный диагноз является залогом успешного лечения любого стоматологического заболевания. Диагностика позволяет определить причины заболевания и оценить сопутствующие симптомы, на основании чего и будет строиться план лечения пациента. Качество постановки стоматологического диагноза  зависит от высокоточного рентгенологического оборудования и профессионализма врачей.

Корневая часть зуба и область челюстных костей недоступны для наружного осмотра, поэтому рентгенологическое наблюдение является неотъемлимой частью работы врача-стоматолога. К оборудованию для диагностики относятся радиовизографы, рентгеноаппараты, ортопантомографы и компьютерные томографы, позволяющие делать снимки любой сложности.

Высокая четкость снимков и возможность вывода результатов на монитор компьютера позволяет увеличивать изображение и делать все необходимые замеры для составления программы лечения. Современное рентгенологическое оборудование оказывает самый низкий уровень лучевого излучения на организм.

В нашей клинике используется цифровая рентгенодиагностика и передовые компьютерные технологии, которые позволяют получить точное представление о состоянии зубов, десен и других анатомических структур челюстно-лицевой области. Трехмерная томография и панорамный рентген зубов дают самую исчерпывающую оценку ротовой полости на основании которой, можно составить точный план дальнейшего лечения.